Темы будущих курсов Академии: ваше мнение
ОПРОС КЛИЕНТОВ
Формируем новые курсы Академии: что актуально для вас?
Начать
РАЗДЕЛ 1. ICH GCP E6(R3) и Система управления рисками (RBQM)
Какие из следующих тем по ICH GCP E6(R3) и управлению рисками (RBQM) вызывают у Вас наибольший профессиональный интерес или необходимы для внедрения в Вашей работе? (Выберите все подходящие варианты)
Основы ICH GCP E6(R3): Ключевые принципы R3: QbD, пропорциональность, риски, CtQ
Практическое применение R3: Как внедрить R3 в ежедневную работу CRA, QA и PM
RBQM: система управления рисками и качеством: Построение Risk Log, QTL и системы контроля качества
Аудит по ICH E6(R3): Что проверяют аудиторы и инспекторы по новым требованиям
Мониторинг по R3: SDR/SDV, дистанционный мониторинг и приоритет данных
Контроль подрядчиков и CRO по R3: Oversight-подход, KPI, QTL и CAPA
Quality by Design на практике: Как проектировать исследование с учётом критичных факторов
QTL на практике: Создание и анализ QTL, управление сигналами
Готовность к инспекциям EMA/FDA: Как документировать внедрение R3 и пройти проверку
R3 для исследовательских центров: Как снизить бюрократию и сохранить качество данных
*Select one or more options
РАЗДЕЛ 2. Надлежащая клиническая практика ЕАЭС 2025
Какое обучение является для Вас приоритетным или наиболее актуальным? (Выберите все подходящие варианты)
Надлежащая клиническая практика ЕАЭС 2025: Новые правила.
Фармацевтические инспекции ЕАЭС 2025: Новые процедуры и риск-ориентированный подход
Система качества в КИ по ЕАЭС 2025: Построение QMS для центров, спонсоров и CRO
Управление рисками в КИ (ЕАЭС): Практические инструменты RBQM по новым правилам
Несоответствия и серьёзные нарушения: Новая классификация, RCA и CAPA-анализ
Целостность данных и валидация систем в ЕАЭС: Data Integrity, Annex 11, GAMP 5
GLP и GCP в ЕАЭС: единый подход: Как объединить лабораторные и клинические стандарты
Регистрация и признание КИ в ЕАЭС: Использование данных КИ без повторных исследований
Аудит и инспекция по новым правилам ЕАЭС 2025: Новый формат проверок и отчётности
*Select one or more options
РАЗДЕЛ 3. Операции, Данные и Технологии
Какие образовательные программы, связанные с управлением проектами, данными и цифровыми технологиями, Вы считаете наиболее востребованными для Вашей организации? (Выберите все подходящие варианты)
Руководитель проекта в КИ: Практические инструменты для PM и CTM
Data Management в клинических исследованиях: Управление потоками данных и QC
Биостатистика для QA и операций: Использование статистики для контроля качества
Искусственный интеллект в КИ: Применение AI для анализа рисков и данных
Цифровые технологии и eConsent/eSource: Реализация дистанционных исследований
Валидация компьютерных систем (CSV): Практика GAMP 5 и Annex 11
Data Governance и аналитика качества: Как визуализировать CtQ и QTL-риски
*Select one or more options
РАЗДЕЛ 4. Специализированные и Профессиональные Программы
Какие специализированные курсы или комплексные сертификационные программы Вы готовы рассмотреть для себя или Ваших сотрудников? (Выберите все подходящие варианты)
Фармаконадзор в рамках GCP и ЕАЭС: Серьёзные реакции, отчётность, CAPA
Медицинский мониторинг по R3 и ЕАЭС: Роль врача в управлении рисками и данными
Этика и информированное согласие: Этические принципы, eConsent, удалённое согласие
Надлежащая лабораторная практика (GLP): Контроль качества данных и валидация
Регулирование медицинских изделий в ЕАЭС: Правила GCP для медизделий, регистрация
Школа аудитора The QARP: 10-недельная сертификационная программа
Программа для CRA (мониторов): 6 недель, практика мониторинга по R3
Программа для руководителей проектов: Управление проектами и рисками в КИ
Программа для Data Management: Основы обработки и контроля клинических данных
*Select one or more options
По каким темам, на Ваш взгляд, существует острая нехватка качественного обучения в РФ?
Укажите Вашу основную профессиональную роль в клинических исследованиях:
Далее
Отправить