Темы будущих курсов Академии: ваше мнение
ОПРОС КЛИЕНТОВ
Формируем новые курсы Академии: что актуально для вас?
Начать
РАЗДЕЛ 1. ICH GCP E6(R3) и Система управления рисками (RBQM).
Какие из следующих тем по ICH GCP E6(R3) и управлению рисками (RBQM) вызывают у Вас наибольший профессиональный интерес или необходимы для внедрения в Вашей работе? (Выберите не более трех вариантов)
Основы ICH GCP E6(R3): Ключевые принципы R3: QbD, пропорциональность, риски, CtQ
Практическое применение R3: Как внедрить R3 в ежедневную работу CRA, QA и PM
RBQM: система управления рисками и качеством: Построение Risk Log, QTL и системы контроля качества
Аудит по ICH E6(R3): Что проверяют аудиторы и инспекторы по новым требованиям
Мониторинг по R3: SDR/SDV, дистанционный мониторинг и приоритет данных
Контроль подрядчиков и CRO по R3: Oversight-подход, KPI, QTL и CAPA
Quality by Design на практике: Как проектировать исследование с учётом критичных факторов
QTL на практике: Создание и анализ QTL, управление сигналами
Готовность к инспекциям EMA/FDA: Как документировать внедрение R3 и пройти проверку
R3 для исследовательских центров: Как снизить бюрократию и сохранить качество данных
*Select one or more options
РАЗДЕЛ 2. Надлежащая клиническая практика ЕАЭС 2025
Какое обучение является для Вас приоритетным или наиболее актуальным? (Выберите не более трех вариантов)
Надлежащая клиническая практика ЕАЭС 2025: Новые правила.
Фармацевтические инспекции ЕАЭС 2025: Новые процедуры и риск-ориентированный подход
Система качества в КИ по ЕАЭС 2025: Построение QMS для центров, спонсоров и CRO
Управление рисками в КИ (ЕАЭС): Практические инструменты RBQM по новым правилам
Несоответствия и серьёзные нарушения: Новая классификация, RCA и CAPA-анализ
Целостность данных и валидация систем в ЕАЭС: Data Integrity, Annex 11, GAMP 5
GLP и GCP в ЕАЭС: единый подход: Как объединить лабораторные и клинические стандарты
Регистрация и признание КИ в ЕАЭС: Использование данных КИ без повторных исследований
Аудит и инспекция по новым правилам ЕАЭС 2025: Новый формат проверок и отчётности
*Select one or more options
РАЗДЕЛ 3. Операции, Данные и Технологии
Какие образовательные программы, связанные с управлением проектами, данными и цифровыми технологиями, Вы считаете наиболее востребованными для Вашей организации? (Выберите не более трех вариантов)
Руководитель проекта в КИ: Практические инструменты для PM и CTM
Data Management в клинических исследованиях: Управление потоками данных и QC
Биостатистика для QA и операций: Использование статистики для контроля качества
Искусственный интеллект в КИ: Применение AI для анализа рисков и данных
Цифровые технологии и eConsent/eSource: Реализация дистанционных исследований
Валидация компьютерных систем (CSV): Практика GAMP 5 и Annex 11
Data Governance и аналитика качества: Как визуализировать CtQ и QTL-риски
*Select one or more options
РАЗДЕЛ 4. Специализированные и Профессиональные Программы
Какие специализированные курсы или комплексные сертификационные программы Вы готовы рассмотреть для себя или Ваших сотрудников? (Выберите не более трех вариантов)
Фармаконадзор в рамках GCP и ЕАЭС: Серьёзные реакции, отчётность, CAPA
Медицинский мониторинг по R3 и ЕАЭС: Роль врача в управлении рисками и данными
Этика и информированное согласие: Этические принципы, eConsent, удалённое согласие
Надлежащая лабораторная практика (GLP): Контроль качества данных и валидация
Регулирование медицинских изделий в ЕАЭС: Правила GCP для медизделий, регистрация
Школа аудитора The QARP: 10-недельная сертификационная программа
Программа для CRA (мониторов): 6 недель, практика мониторинга по R3
Программа для руководителей проектов: Управление проектами и рисками в КИ
Программа для Data Management: Основы обработки и контроля клинических данных
*Select one or more options
По каким темам, на Ваш взгляд, существует острая нехватка качественного обучения в РФ?
Укажите Вашу основную профессиональную роль в клинических исследованиях:
На ваш адрес электронной почты будет отправлен промокод
Далее
Отправить